Создание рекламных роликов СПб

Реклама — это двигатель продаж. Если вы хотите в выгодном свете представить свой продукт как можно большему количеству людей, тогда вам просто необходимо прибегнуть к услугам создания рекламного видео. Несмотря на то, что сейчас очень популярны другие виды рекламы: e-mail маркетинг, контекстная реклама и так далее, наиболее доступный и понятный для потребителя вариант информирования его о продукте — это рекламный видеоролик. «Почему?», — спросите вы. Очень просто. Все дело в том, что 85% информации люди получают с помощью каналов визуального восприятия: глаза, уши. Легче всего к ним достучаться с помощью качественного рекламного ролика, который мы с радостью снимем для вас.

Зачем нужен рекламный ролик?

Качественно выполненный видеоролик:
  • Выделит среди конкурентов ваш бренд
  • Увеличит узнаваемость компании и повысит продажи
  • Привлечет на 70 % больше целевой аудитории
Чтобы вы лучше поняли суть создания самого рекламного видеоролика, мы проведем для вас короткий ликбез в мир создания подобных роликов. Весь процесс съемки рекламного ролика делится на три этапа:
  • Препродакшн
  • Продакшн
  • Постпродакшн
Препродакшн — это первый этап, на котором происходит процесс создания идеи для ролика. Вы, как заказчик, рассказываете нам о том, каким вы видите этот рекламный ролик, мы вместе создаем общее представление о будущем видеоматериале. Препродакшн — это очень важный этап в создании видеоролика, так как нужно применить креативное мышление для того, чтобы как можно больше людей узнало о вашем продукте или услуге. Мы сделаем все, чтобы это именно так и было. Продакшн — самый трудоемкий этап создания рекламного видеоролика. На этом этапе происходит вся основная работа: подбор места для видеосъемки, актеров, декораций и прочего. Далее мы технически обрабатываем материал и плавно переходим к следующему этапу. Постпродакшн — это оценка эффективности рекламного ролика. Мы вместе с вами оцениваем то, как рекламный видеоролик влияет на аудиторию, насколько качественно была проведена работа. После того, как все моменты утрясены, рекламный ролик выходит в свет.

Виды рекламных роликов

  • Ролик-заставка — наиболее популярный и эффективный вид рекламы, который используется большинством фирм или компаний. Ролик-заставка представляет из себя видеоряд с хронометражем (10-30 секунд). За это время рассказывается и показывается максимально много информации о будущем продукте.
  • Ролик-инструкция — вид рекламного ролика, который используется для того, чтобы наиболее качественно дать информацию покупателю о том, что из себя представляет тот или иной товар или услуга. Это ролик отвечает на следующие вопросы: «Что это за продукт?», «Для чего он нужен?», Какие сценарии использования?».
  • Постановочный ролик — видеоматериал, который рассказывает о вашем товаре или услуге с наиболее выгодной стороны. Для съемки этого подвида рекламных роликов активно используется актерская игра, яркая картинка, цепляющие слоганы.
Создание качественных роликов требует особого внимания. Важно правильно определить целевую аудиторию продукта или услуги, грамотно прописать сценарий ролика, оценить активность конкурентов. Мы комплексно оцениваем все эти моменты для того, чтобы на выходе выдать сочную и интересную картинку, которая заставит покупателей тратить деньги на то, что вы продвигаете. Мы готовы вам помочь в достижении вашего коммерческого успеха уже завтра! Мы всегда делаем свою работу качественно и в срок. Стоимость наших услуг в этой области конкурентоспособна, специалисты опытные, а результатом работы всегда довольны. Заказывая у нас рекламный ролик — вы получите эффективный и современный маркетинговый инструмент.