Корпоративная съемка

Корпоративное видео давно используется западными компаниями, организациями и предприятиями для представления себя на внутренних и мировых экономических рынках. В России такой вид представления компаний зарекомендовал себя с самой выгодной стороны, по мнению ведущих маркетинговых агентств. Корпоративная видеосъемка с каждым годом набирает все большую популярность, как один из вариантов представления фирм, товаров и услуг в социуме. Мы поможем Вам снять лучший корпоративный ролик, способный произвести фурор на Ваших потенциальных клиентов и конкурентов.

Заказать корпоративный ролик

Первым делом с заказчиком мы оговариваем целевое назначение корпоративного видео: будь то продуктовое либо обучающее видео, промовидео или видеопредставление компании.

Перед началом корпоративной видеосъемки оговаривается и определяется аудитория видео и основная тематика. Наш режиссер и оператор помогут Вам определиться в основном посыле корпоративного видео, и сформировать задачи для дальнейшей их реализации.

Просто снять корпоративный ролик недостаточно, необходимо вложить в него максимум информации в сжатый хронометраж. Оптимальная продолжительность готового видеоматериала не должна превышать 5 минут.

Съемка корпоративного фильма

Классическая корпоративная видеосъемка состоит из следующих основных частей:

  • Вступление — история основания компании и первых учредителях;
  • Представление текущей экономической ситуации в компании;
  • Реклама продуктов и услуг компании, демонстрация ресурсов, используемых организацией;
  • Краткий очерк о дальнейших перспективах развития компании и поставленных целях.

Качественная съемка корпоративного видео обеспечивается за счет следующего оборудования:

  • Зеркальная камера Canon, к которой прилагаются несколько вариантов объективов (широкоформатный, светосильный и длиннофокусный), которые подойдут под самые разные условия съемки;
  • Квадрокоптер Dji Phantom 3 для аэросъемки в формате Full HD, видеосъемка предприятия с воздуха;
  • Видеокамера Sony для непрерывной записи семинаров и тренингов;
  • Петличный микрофон для качественной записи голоса.

Стиль корпоративной съемки

Обычно большая часть корпоративных видео снимается в деловом стиле. Однако, в зависимости от аудитории, в корпоративном видео могут присутствовать уместные шутки и интересные факты о компании.

По своей специфике корпоративная съемка может включать в себя видеосъемку корпоративных мероприятий — презентация продукции, демонстрация новых услуг и технологий.

Корпоративное видео зачастую используется несколько раз в год как презентационный материал фирмы. Однако такой корпоративный ролик можно использовать в качестве рекламы своей компании. Информация, изложенная с помощью видео, воспринимается потенциальными клиентами намного лучше.

Если у вас до сих пор нет корпоративного видео — настало время его сделать. Мы с радостью поможем Вам создать публичную версию корпоративного видео, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя и привлечет множество клиентов.